+7(812) 98-121-98
+7(951) 66-040-66
+7(951) 66-404-66
Выберите необходимый Вам товар на страницах каталога сайта и нажмите кнопку или
— товар добавится в Вашу корзину.
Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите в правом верхнем углу сайта на
На открывшейся странице будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку
для пересчета итоговой суммы заказа. (Внимание! Количество товара ограничено фактическим количеством товара доступного для покупки).
Над каждым товаром можно произвести следующие действия: товар из корзины.
(Статус "отложенный" товар не гарантирует наличие требуемого товара на складе на момент окончательного оформления заказа! Автоматизированная система интернет-магазина списывает товар со склада на уже "оформленные" и подтверждённые заказы в первую очередь!).
Также, если Вы получили купон на скидку, то Вы можете ввести код купона скидки в соответствующее поле
Если на сайте действуют какие-либо скидки (на спецпредложения, акции, распродажи, на сумму заказа, способ оплаты, накопительные и т.п.), то они автоматически применяются к ценам на товары и влияют на конечную стоимость заказа.
Закончив выбор товара нажмите кнопку для перехода к процедуре оформления заказа.
В поле Ф.И.О. укажите: Фамилию Имя Отчество получателя заказа
(Указание ФИО обязательно для почтовой отправки в Регионы! Не забудьте указать Отчество!
Покупателям из Санкт-Петербурга и пригородов, выбравшим доставку Курьером, а так же при Самовывозе, достаточно указать только Имя для обращения по телефону).
В поле E-Mail введите адрес Вашей электронной почты, в дальнейшем Вы будете получать информацию о статусе выполнения заказа.
(Указание правильного контактного адреса электронной почты E-mail обязательно при выборе доставки в Регионы!
После оформления заказа на указанный Вами адрес E-mail будет отправлено сообщение с подтверждением возможности доставки заказа. А после отправки индентификатор почтового отправления или номер отправки транспортной компанией).
В поле Телефон укажите Ваш контактный телефон.
(Обязательно указывайте телефон для связи! Если мы не сможем связаться с Вами по телефону мы отменим заказ. Курьерская доставка возможна только после подтверждения заказа по телефону!)
В поле Индекс введите Ваш Почтовый Индекс
(Указание точного Почтового Индекса обязательно только для почтовой доставки в Регионы!)
В поле Адрес доставки - укажите точный адрес (регион, населённый пункт, улицу, дом, квартиру и т.п.) для доставки товара.>
В разделе Служба доставки выберите подходящую Вам службу Доставки
В разделе Платёжная система, выберите предпочтительный способ оплаты заказа.
В информационном разделе Состав заказа Вы увидите цены с примененными скидками и итоговую стоимость заказа с доставкой.
В поле Комментарии к заказу введите необходимую дополнительную информацию
После заполнения всех полей формы для Оформления заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для окончательного оформления заказа Вам нужно нажать кнопку
Если Вы впервые оформляете заказ без предварительной регистрации на сайте, то система автоматически выполнит Вашу регистрацию и сообщит на Ваш E-mail. В качестве Логина для входа на сайт используется первая часть Вашего E-mail.
Сообщение о принятии заказа для подтверждения будет выслан на адрес E-mail, указанный при оформлении заказа.
Неправильно указанный номер телефона и адрес E-mail для обратного контакта может привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно указывайте и проверяйте Ваши контактные данные при регистрации на сайте и оформлении заказа.
После оформления заказа с Вами свяжется Служба доставки по контактному E-mail и/или телефону, указанному Вами при оформлении заказа (обычно в этот же или на следующий рабочий день с 10 до 20 часов по Московскому времени). Со Службой доставки можно будет согласовать время, стоимость, сроки, способы доставки, изменить или дополнить заказ и уточнить любые детали.
Если с Вами не связались в течение 24 часов, то заказ по каким-то причинам не прошёл, в этом случае - либо повторите Ваш заказ, либо воспользуйтесь нашими контактами, указанными на сайте, чтобы сообщить нам о проблеме.
Примечание: Клиенты, зарегистрировавшиеся на сайте нашего магазина, имеют возможность в своем личном кабинете просмотреть текущее состояние заказа, содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить заказ, и, при желании, подписаться на рассылку новостей магазина.